Электронная база ГОСТов
1000gost.ru
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Авиационная и космическая техника
Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт
Военная техника
Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения
Горное дело и полезные ископаемые
Гражданское строительство
Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства
Дорожно-транспортная техника
Велосипеды
Грузовые транспортные средства
Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств
Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания
Дорожно-транспортные средства в целом
Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы
Мотоциклы и мопеды
Системы дорожно-транспортных средств
Транспорт специального назначения
Электрические дорожно-транспортные средства
Железнодорожная техника
Здравоохранение
Информационные технологии. Машины конторские
Испытания
Лакокрасочная промышленность
Математика. Естественные науки
Машиностроение
Металлургия
Метрология и измерения. Физические явления
Механические системы и устройства общего назначения
Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
Подъемно-транспортное оборудование
Производство пищевых продуктов
Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность
Сельское хозяйство
Стекольная и керамическая промышленность
Строительные материалы и строительство
Судостроение и морские сооружения
Текстильное и кожевенное производство
Телекоммуникации.аудио-и видеотехника
Технология переработка древесины
Технология получения изображений
Точная механика. Ювелирное дело
Упаковка и размещение грузов
Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология.
Химическая промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Швейная промышленность
Электроника
Электротехника
Энергетика и теплотехника
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Условные обозначения
Иконки:
- иконка документа;
- документ в формате PDF;
- версия для печати;
- найти документ;
- загрузка документа.
Навигация:
- развернуть список;
- свернуть список.
Статусы ГОСТов:
- действующий;
- принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
- заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.
На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.01.2023
1
. . .
17
18
19
20
21
[22]
(695 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ Р ИСО 22241-3-2013
Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 3. Обращение, транспортирование и хранение.
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт содержит практические рекомендации и требования по обращению, транспортированию и хранению восстановителя оксидов азота AUS 32 (водный раствор карбамида), требования к качеству которого установлены в ИСО 22241-1. Эти рекомендации и требования необходимы для сохранения заданного качества AUS 32 от любой точки его производства до момента, когда он будет перелит в резервуар на автотранспортном средстве, с целью гарантии правильной работы преобразователей на селективном каталитическом восстановлении (SCR-преобразователей)
Нормативные ссылки:
ISO 22241-3:2008, ISO 22241-1, ISO 22241-2
ГОСТ Р ИСО 22241-4-2014
Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 4. Устройства дозаправки
01.01.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт описывает устройства дозаправки реагента для снижения содержания оксидов азота AUS 32 в соответствии с ИСО 22241-1, который необходим для эксплуатации конвертеров с системой очистки отработавших газов от оксидов азота путем их селективного каталитического восстановления (SCR). Настоящий стандарт описывает минимальные функциональные и геометрические требования к открытой системе дозаправки, чтобы обеспечить совместимость между бортовой и внешней системами дозаправки. Условия совместимости для герметичной системы дозаправки описаны в приложении A. Настоящий стандарт применяется в отношении коммерческих автомобилей и автобусов, определенных в [1] с полной массой транспортного средства более 3,5 т, пригодных для использования стационарных внешних систем дозаправки. Настоящий стандарт также применяется в отношении наконечника заправочного пистолета стационарных внешних систем дозаправки
Нормативные ссылки:
ISO 22241-4:2009, ISO 2575, ISO 22241-1, ISO 22241-3
ГОСТ Р ИСО 22839-2017
Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным сердством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке
01.07.2018
действует
Название англ.:
Intelligent transport systems. Forward vehicle collision mitigation systems. Operation, performance, and verification requirements
Область применения:
Настоящий международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям настоящего стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам
Нормативные ссылки:
ISO 22839:2013, ISO 15622, ISO 15623, ISO 22179
ГОСТ Р ИСО 23274-2013
Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Настоящий стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Настоящий стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Настоящий стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе
Нормативные ссылки:
ISO 23274:2007, ISO 10521-1, ISO 10521-2
ГОСТ Р ИСО 23828-2013
Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде
01.07.2014
действует
Область применения:
К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС): - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем; - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах: a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки; b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор; c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка
Нормативные ссылки:
ISO 23828:2008, ISO 1176 , ISO 10521-1 , ISO 10521-2
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения
01.05.2015
заменён
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 1. Vocabulary
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2020
, ISO 26262-1:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2020
, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2020
, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2021
, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия
01.10.2015
заменён
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 5. Product development at the hardware level
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2021
, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:201, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия
01.05.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2021
, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ISO 26262-7:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ISO 26262-8:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-9:2011, ISO/IEC 12207
ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля
01.05.2015
действует
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки:
ISO 26262-9:2011, ISO 26262-1:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-8:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014
Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262
01.10.2015
действует
Название англ.:
Road vehicles. Functional safety. Part 10. Guideline on ISO 26262
Область применения:
Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки:
ISO 26262-10:2012, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-7:2011, ISO 26262-8:2011, ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р МЭК 60809-2012
Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам
01.07.2013
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на заменяемые лампы (лампы накаливания и разрядные), используемые как фарные, противотуманные и сигнальные для дорожных транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на лампы, подлежащие официальному утверждению, в частности, включает лампы, содержащиеся в Правилах1) № 37 и 99 Женевского соглашения Европейской экономической комиссии (ЕЭК) Организации Объединенных Наций от 20 марта 1958 г. Однако настоящий стандарт может быть использован и для других ламп, входящих в область применения настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает технические требования, методы испытаний и основные параметры (размеры, электрические и световые параметры) ламп накаливания серийного производства и эталонных ламп
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 60809-2022
, IEC 60809(1995), IEC 60050 (845), IEC 60051, IEC 60061-1-1, IEC 60810, IEC 60983
ГОСТ Р МЭК 60809-2022
Источники света электрические для дорожных транспортных средств. Технические требования и методы испытаний
01.07.2023
принят
Название англ.:
Electric light sources for road vehicles. Technical requirements and test methods
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на электрические источники света (см. примечание 1), используемые в автомобилестроении, например, в световых приборах внутреннего и внешнего освещения и/или устройствах световой сигнализации для дорожных транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на источники света, приведенные в Резолюции ООН R.E.5, и источники света, подпадающие под действие других законодательных актов
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 60809-2012
, IEC 60809(2021), IEC 60050-845, IEC 60051-1, IEC 60061-1, IEC 60810(2017), IEC 60810:2017/Amd.1(2019), CIE 015:2018
ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013
Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на бортовое и внебортовое оборудование для зарядки электромобилей электрических дорожных транспортных средств при стандартных напряжениях питания в соответствии с МЭК 60038 до 1000 В переменного тока и до 1500 В постоянного тока и при необходимости, для обеспечения электрической энергией дополнительных функций в транспортном средстве, когда он подсоединен к сети питания. Настоящий стандарт не охватывает все аспекты безопасности, связанные с техническим обслуживанием. Настоящий стандарт не распространяется на троллейбусы, рельсовый транспорт, промышленный грузовой транспорт и внедорожные транспортные средства
Нормативные ссылки:
IEC 61851-1(2010), ISO 6469-2:2009, ISO 6469-3:2001;IEC 60038(2009), IEC 60068-2-30(2005), IEC 60068-2-75(1997), IEC 60068-2-78(2001), IEC 60276, IEC 60309-1(1999), IEC 60309-2(1999), IEC 60364-4-41(2005), IEC 60529(1989), IEC 60664-1(2007), IEC/TR 60755(2008), IEC 60884-1:2002, IEC 60884-2-5(1995), IEC 60947-3(2008), IEC 60950-1(2005), IEC 60990(1999), IEC 61000-6-1(2005), IEC 61000-6-3(2006), IEC 61008-1(2010), IEC 61009-1(2010), IEC 61180-1(1992), IEC 62196-1:2003;EN 50065-1-2001
ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования
01.09.2014
действует
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на кондуктивное (проводное) зарядное оборудование для электромобилей. Настоящий стандарт определяет требования к применяемым на электромобилях вилкам, штепсельным розеткам, переносным розеткам, вводам и кабельным сборкам, описанным в МЭК 61851-1
Нормативные ссылки:
IEC 62196-1(2011), ISO 1456, ISO 2081, ISO 2093;IEC 60112(2003), IEC 60227, IEC 60228(2004), IEC 60245-4(1994), IEC 60269-1(2006), IEC 60269-2(2010), IEC 60309-4, IEC 60529(1989), IEC 60664-1(2007), IEC 60664-3(2003), IEC 60695-2-11(2004), IEC 60695-10-2, IEC 60947-1, IEC 60999-1(1999), IEC 60999-2(2003), IEC 61851-1(2010)
ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока
01.09.2014
отменён
Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на вилки, штепсельные розетки, переносные розетки и вводы транспортных средств со штырями и контактными гнездами стандартизованных конфигураций, рассчитанные на паспортное номинальное рабочее напряжение не более 500 В переменного тока частотой 50-60 Гц и номинальный ток не более 63 А для трехфазной сети или 70 А - для однофазной, применяемые в кондуктивной (проводной) зарядке электромобилей. Настоящий стандарт охватывает устройства базового интерфейса источника питания транспортных средств по МЭК 62196-1, предназначенные для применения в цепях кондуктивных зарядных систем по МЭК 61851-1:2010. Понятие электромобили (EV) распространяется на все дорожные транспортные средства, в том числе гибридные дорожные транспортные средства (PHEV), которые получают всю или часть энергии от бортовых батарей
Нормативные ссылки:
IEC 62196-2(2011), ГОСТ IEC 62196-2-2018, IEC 60068-2-14
ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013
Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)).
01.01.2015
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 62485-3-2020
, IEC 62485-3(2010), ISO 3864;IEC 60204-1, IEC 60364-4-41, IEC 60900, IEC 61140, IEC 61431
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2014
Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 1. Определение рабочих характеристик
01.01.2016
заменён
Название англ.:
Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 1. Performance testing
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям по определению рабочих характеристик и ресурсным испытаниям литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных (ЭМА) и гибридных (ЭМГ) электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, в т. ч. удельной емкости, удельной мощности, удельной энергии, срока хранения и срока службы. Настоящий стандарт устанавливает типовой порядок проведения испытаний и условия для проверки основных рабочих характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, что является необходим условием для обеспечения требуемого уровня рабочих характеристик и получения необходимых данных по аккумуляторам для различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020
, IEC 62660-1(2010), IEC 60050-482, IEC 61434
ГОСТ Р МЭК 62660-2-2014
Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 2. Испытания на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов
01.01.2016
заменён
Область применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка и условий проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Испытания необходимы для получения важных данных по надежности и эксплуатации с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, применяемых в различных конструкциях аккумуляторных модулей и систем. Настоящий стандарт устанавливает стандартную классификацию описания результатов испытаний, которую следует использовать при разработке различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020
, IEC 62660-2(2010), ISO 16750-3, ISO 16750-4;IEC 60050-482, IEC 60068-2-64, IEC 61434
1
. . .
17
18
19
20
21
[22]
(695 найдено)
Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru
Перейти на главную страницу сайта