Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Велосипеды Грузовые транспортные средства Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания Дорожно-транспортные средства в целом Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Мотоциклы и мопеды Системы дорожно-транспортных средств Транспорт специального назначения Электрические дорожно-транспортные средства Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.01.2023

1 . . . 16 17 18 19 20 [21] 22 (695 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 12219-3-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 3. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением микрокамеры01.12.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод скрининга с использованием микрокамер для быстрого качественного и полуколичественного определения парообразных органических соединений (летучих и среднелетучих), выделяемых материалами внутренней отделки салона автотранспортного средства при условиях, моделирующих его реальную эксплуатацию. Этот метод предназначен для оценки компонентов внутренней отделки салона нового автотранспортного средства, но в принципе он также может быть применен для компонентов автотранспортного средства с пробегом Нормативные ссылки: ISO 12219-3:2012, ISO 12219-1, ISO 16000-3:2011, ISO 16000-6:2011
ГОСТ Р ИСО 12219-4-2015 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 4. Метод определения выделений летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением небольшой камеры01.12.2016действует
Название англ.: Interior air of road vehicles. Part 4. Method for the determination of the emissions of volatile organic compounds from vehicle interior parts and materials. Small chamber method Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод качественного и количественного определения парообразных органических соединений (летучих и некоторых среднелетучих), выделяемых материалами внутренней отделки салона автотранспортного средства (АТС), с применением небольшой камеры при испытаниях в условиях, моделирующих реальную эксплуатацию АТС. Небольшие камеры предназначены для получения промежуточной информации, необходимой для определения выделения ЛОС в салоне АТС. Метод с применением небольших камер предназначен для оценки выделения ЛОС новыми деталями внутренней отделки салона и кабины АТС, но может, в принципе, применяться для компонентов АТС, бывшего в эксплуатации Нормативные ссылки: ISO 12219-4:2013, ISO 3833, ISO 16000-3:2011, ISO 16000-6:2011
ГОСТ Р ИСО 12219-5-2017 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 5. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Статический метод с применением испытательной камеры01.12.2018действует
Название англ.: Interior air of road vehicles. Part 5. Screening method for the determination of the emissions of volatile organic compounds from vehicle interior parts and materials. Static chamber method Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод испытаний с применением камеры, действие которой основано на методе статического парофазного анализа для измерений летучих органических соединений (ЛОС), формальдегида и других карбонильных соединений, которые могут диффундировать от деталей и компонентов внутренней отделки салона транспортного средства в воздух. Испытательная камера предназначена для выявления характерных выделений из отдельных компонентов внутренней отделки автомобиля в общем объеме выделений от сборочного узла. Метод с использованием испытательной камеры включает подготовку испытываемого образца, подсоединение устройств для отбора парогазовых проб и определение условий испытаний. Этот метод предназначен для оценки выделения ЛОС новыми компонентами сборочных узлов и деталей, предназначенных для внутренней отделки салона и кабины автотранспортного средства (АТС), а также компонентами сборочных узлов и деталей АТС с пробегом, бывших в эксплуатации Нормативные ссылки: ISO 12219-5:2014, ISO 12219-4:2013, ISO 16000-3:2011, ISO 16000-6:2011
ГОСТ Р ИСО 12219-8-2022 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 8. Подготовка и упаковка деталей и материалов внутреннего пространства автотранспортных средств к испытанию на выделение химических веществ01.01.2023действует
Название англ.: Interior air of road vehicles. Part 8. Handling and packaging of materials and components for emission testing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуры выбора, подготовки, кондиционирования, упаковки, маркировки, транспортирования и хранения деталей и материалов внутренней отделки автотранспортного средства (АТС) для проведения испытаний в том числе по определению выделения летучих органических соединений (ЛОС), туманообразования и запахов Нормативные ссылки: ISO 12219-8:2018
ГОСТ Р ИСО 12219-9-2022 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 9. Метод определения выделения летучих органических соединений элементами внутреннего пространства автотранспортного средства с применением пластиковых мешков больших размеров01.01.2023действует
Название англ.: Interior air of road vehicles. Part 9. Determination of the emissions of volatile organic compounds from vehicle interior parts by using large bag method Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод отбора проб с применением пластиковых мешков большого размера для определения летучих органических соединений (ЛОС), формальдегида и других карбонильных соединений, выделяемых деталями отделки салона в воздух внутри автотранспортного средства (АТС). Метод предназначен для оценки выделения ЛОС крупными деталями отделки салона нового АТС и собранными элементами. Приведенный метод является скрининговым методом, используемым для сравнения одних и тех же элементов салона АТС при одинаковых условиях испытаний на регулярной основе Нормативные ссылки: ISO 12219-9:2019, ISO 16000-3, ISO 16000-6
ГОСТ Р ИСО 12345-2017 Двигатели дизельные. Оценка чистоты топливной аппаратуры01.07.2018действует
Название англ.: Diesel engines. Cleanliness assessment of fuel injection equipment Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуры оценки чистоты при определении количества загрязнений в компонентах дизельной топливной аппаратуры, которые могут привести к снижению эффективности топливной системы. В то время как другие международные стандарты, например серии ИСО 16232, относятся к чистоте компонентов, используемых в жидкостных системах дорожных транспортных средств, настоящий стандарт касается компонентов дизельной топливной аппаратуры, поставляемых производителям дизельных двигателей или на рынок услуг Нормативные ссылки: ISO 12345:2013, ISO 4008-1, ISO 4113, ISO 4788, ISO 7440-1, ISO 8535-1, ISO 8984-1, ISO 14644-1, ISO 16232-5, ISO 16232-6, ISO 16232-7, ISO 16232-9;SAE J 1549
ГОСТ Р ИСО 12405-1-2013 Транспорт дорожный на электрической тяге. Методы испытаний тяговых литий-ионных батарейных блоков и систем. Часть 1. Высокомощные применения01.09.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы литий-ионных аккумуляторов, предназначенные для использования в качестве тяговых на дорожных транспортных средствах на электрической тяге, и устанавливает методы их испытаний. Устанавливаемые настоящим стандартом методы испытаний позволяют определять существенные эксплуатационные характеристики батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт позволяет пользователям обеспечить сравнимость результатов испытаний различных батарейных блоков и систем. Таким образом, настоящий стандарт устанавливает нормализованные процедуры испытаний по отдельным свойствам батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт дает возможность создания специальных программ испытаний для отдельной батареи или системы по согласованию между заказчиком и поставщиком. При необходимости соответствующие процедуры испытаний батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов и/или условия их проведения могут быть выбраны из нормализованных процедур испытаний, предусмотренных настоящим стандартом, в процессе составления оптимизированных программ их испытаний. Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы высокомощного применения Нормативные ссылки: ISO 12405-1:2011, ISO 6469-1, ISO 6469-3, ISO 16750-1, ISO 16750-3:2007, ISO 16750-4;IEC 60068-2-30, IEC 60068-2-47, IEC 60068-2-64
ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение01.01.2016действует
Название англ.: Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 2. High-energy applications Область применения: ИСО 12405 определяет методы испытаний для литий ионных батарей и систем для использования в дорожных транспортных средствах на электрической тяге. Указанные методы испытаний позволяют пользователю ИСО 12405 определить основные рабочие характеристики, оценить надежность и возможные последствия неправильных действий при эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. Они также призваны помочь пользователю в сравнении результатов испытаний, полученных для различных батарейных модулей и систем. Поэтому цель ИСО 12405 состоит в том, чтобы определить стандартные методы проверки основных рабочих характеристик, надежности и возможных последствий неправильной эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. ИСО 12405 позволяет разработать специальную программу испытаний для отдельного батарейного модуля или системы с учетом возможности его согласования между потребителем и поставщиком. Соответствующие методы и/или условия испытаний литий-ионных батарейных модулей и систем при необходимости, могут быть выбраны из стандартных методов испытаний, предусмотренных в ИСО 12405. Эта часть ИСО 12405 определяет методы испытаний для высокоэнергетических батарейных модулей и систем Нормативные ссылки: ISO 12405-2:2012, ISO 6469-1, ISO 6469-3, ISO 16750-1, ISO 16750-3, ISO 16750-4;IEC 60068-2-30, IEC 60068-2-47, IEC 60068-2-64
ГОСТ Р ИСО 12405-3-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 3. Требования безопасности01.01.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает программы и методы испытаний и обеспечивает приемлемые критерии безопасности литий-ионных батарейных модулей и систем напряжения класса B, которые будут использоваться в качестве тяговых батарей, предназначенных для приведения в движение транспортных средств на электрической тяге. Тяговые батареи и системы, применяемые для двух и трехколесных транспортных средств, не охватываются настоящим стандартом. Настоящий стандарт связан с проверкой показателей безопасности батарейных модулей и систем, предназначенных для использования в транспортных средствах. Настоящий стандарт не предназначен для определения безопасности батарейных модулей и систем во время транспортировки и хранения Нормативные ссылки: ISO 12405-3:2014, ISO 6469-1, ISO 6469-3, ISO/TR 8713, ISO 12405-1:2011, ISO 12405-1:2012, ISO 20653
ГОСТ Р ИСО 12405-4-2019 Электрические дорожные транспортные средства. Требования к испытаниям для литий-ионных тяговых батарей и систем. Часть 4. Испытания для оценки рабочих характеристик01.08.2019действует
Название англ.: Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 4. Performance testing Область применения: Настоящий стандарт определяет методы испытаний для определения основных рабочих характеристик, надежности и электрической функциональности батарейных блоков и систем для высокомощных или высокоэнергоемких приложений. Если не указано иное, испытания применяются к блокам и системам обоих типов Нормативные ссылки: ISO 12405-4:2018, ISO 6469-1, ISO 6469-3
ГОСТ Р ИСО 13985-2013 Жидкий водород. Топливные баки для наземного транспорта01.01.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к топливным системам дорожных транспортных средств, работающих на жидком водороде, а также методам испытаний для подтверждения необходимого уровня безопасности, связанного с рисками возникновения пожара и взрыва. Настоящий стандарт применяется в отношении топливных систем, предназначенных для использования в качестве бортовых систем хранения водорода на автомобилях Нормативные ссылки: ISO 13985:2006, ISO 188:2011, ISO 1431-1, ISO 2768-1, ISO 6957, ISO 9227, ISO 13984, ISO 21010, ISO 21013-3, ISO 21014, ISO 21028-1, ISO 21029-1:2004, ISO 23208
ГОСТ Р ИСО 14505-2-2013 Эргономика термальной среды. Оценка термальной среды в транспортном средстве. Часть 2. Определение эквивалентной температуры01.12.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает руководство по оценке температурных условий в салоне транспортного средства. Он также применим для исследования других замкнутых пространств с ассиметричными температурными условиями. Стандарт, в основном, предназначен для оценки температурных условий в случаях, когда отклонения от термонейтральной зоны относительно небольшие. Методология, приведенная в настоящем стандарте, может быть включена в стандарты по испытаниям HVAC-систем для транспортных средств и других замкнутых пространств Нормативные ссылки: ISO 14505-2:2006, ISO 13731
ГОСТ Р ИСО 14505-3-2010 Эргономика термальной среды. Оценка термальной среды в транспортном средстве. Часть 3. Оценка температурного комфорта с привлечением испытателей01.12.2011действует
Название англ.: Ergonomics of the thermal environment. Evaluation of thermal environments in vehicles. Part 3. Evaluation of thermal comfort using human subjects Область применения: Настоящий стандарт устанавливает стандартный метод испытаний для оценки температурного комфорта в транспортном средстве, в процессе которого воздействию среды подвергают испытателей. Настоящий стандарт устанавливает общие принципы оценки. Настоящий стандарт применим ко всем типам транспортных средств, включая автомобили, автобусы, грузовики, внедорожные транспортные средства, поезда, самолеты, корабли, подводные лодки, кабины кранов и др. Стандарт применим в ситуациях, когда человек находится внутри транспортного средства и подвергается воздействию его условий. Настоящий стандарт применим как к пассажирам, так и к операторам транспортного средства. Настоящий стандарт является основным эргономическим стандартом, который может быть использован при разработке стандартов на конкретные транспортные средства и другую продукцию Нормативные ссылки: ISO 14505-3:2006, ISO 12894, ISO 13731
ГОСТ Р ИСО 15005-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Принципы управления диалогом и процедуры проверки соответствия01.12.2013заменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает эргономические принципы разработки диалога водителя транспортного средства с информационно-управляющей системой транспортного средства во время движения транспортного средства. Стандарт также приводит условия соответствия информационно-управляющей системой транспортного средства требованиям, основанным на этих принципах. Настоящий стандарт применим к информационно-управляющей системой транспортного средства, состоящей из одного или нескольких устройств, которые могут быть независимы или связаны между собой. Стандарт не может быть применен к информационно-управляющей системой транспортного средства без диалога, информационно-управляющей системой транспортного средства в состоянии отказа, а также элементам управления и дисплеям, используемым для выполнения функций, не связанных с информационно-управляющей системой транспортного средства. Требования и рекомендации настоящего стандарта в некоторых случаях могут быть изменены для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58498-2019, ISO 15005:2002, ISO 3958, ISO 15008;SAE J1050
ГОСТ Р ИСО 15006-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению звуковой информации внутри транспортного средства01.12.2013действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает эргономические требования к звуковой информации в виде звуковых сигналов и речи, представляемой информационно-управляющей системой транспортного средства. Стандарт в основном предназначен для создания звуковых сообщений водителю движущегося транспортного средства, но может быть применен и для неподвижного транспортного средства. В стандарте приведены требования и рекомендации по звуковым сигналам информационно-управляющей системой транспортного средства. В стандарте также приведены характеристики сообщений и функциональных показателей, обеспечивающие максимальную понятность, доступность и эффективность сообщений и исключающие звуковую или умственную перегрузки Нормативные ссылки: ISO 15006:2011, ISO 532, ISO 5128:1980, ISO/TS 16951
ГОСТ Р ИСО 15007-1-2012 Эргономика транспортных средств. Оценка зрительного поведения водителя с учетом информационно-управляющей системы транспортного средства. Часть 1. Определения и параметры01.12.2013заменён
Область применения: В настоящем стандарте установлены основные термины и параметры, применяемые при анализе зрительного поведения водителя. Стандарт применим при проведении исследований как в реальных, так и в лабораторных условиях. В стандарте также приведены минимальные требования к представлению результатов испытаний для оценки информационно–управляющей системы транспортного средства Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 15007-1-2016, ISO 15007-1:2002, ISO 2854, ISO/TS 15007-2
ГОСТ Р ИСО 15008-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению визуальной информации внутри транспортного средства и методы их проверки01.12.2013заменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования к качеству и четкости изображения на дисплеях информационно-управляющей системы транспортного средства, содержащих динамично изменяющуюся визуальную информацию, которую система представляет водителю во время движения транспортного средства. Эти требования разработаны таким образом, чтобы они не зависели от технологии изготовления дисплея, однако в некоторых случаях приведены методы испытаний и процедуры измерений для проверки соответствия требованиям настоящего стандарта. Настоящий стандарт применим к перцептивным и некоторым основным когнитивным компонентам визуальной информации, включая четкость восприятия знаков и распознаваемость цветов. Он не применим к другим факторам, влияющим на производительность и комфорт, таким как применяемое кодирование, форма и характеристики диалога, или к дисплеям, использующим: - знаки, представленные как часть символа или графической информации; информацию, накладываемую поверх стекол обзора (например, индикацию на лобовом стекле); - графические изображения (например, изображение с камеры заднего вида); - карты и топографические изображения (например, в навигационных системах); - квазистатическую информацию Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58497-2019, ISO 15008:2009, ISO 4513, ISO 15008;CIE 17.4:1987, CIE 85:1989, SAE J1757/1:2007
ГОСТ Р ИСО 15622-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания01.07.2018заменён
Название англ.: Intelligent transport systems. Adaptive Cruise Control systems. Performance requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик системы адаптивного круиз-контроля (АСС). Адаптивный круиз-контроль предназначен для обеспечения управления продольным движением оборудованного транспортного средства при его движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в условиях свободного транспортного потока. Система АСС может быть дополнена другими функциями, такими как функция предупреждения о препятствии впереди Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58824-2020, ISO 15622:2010, ISO 2575;UN/ECE Regulation No. 13-H
ГОСТ Р ИСО 15765-1-2014 Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 1. Общая информация и описание случаев использования01.06.2015действует
Название англ.: Road vehicles. Diagnostic communication over Controller Area Network (DoCAN). Part 1. General information and use case definition Область применения: Настоящий стандарт описывает общую структуру, принцип разделения и связи между различными частями стандарта ИСО 15765. Также определяет архитектуру диагностической сети. Определения, данные в этой части стандарта ИСО 15765, являются общими для всех диагностических сетей и используются во всех частях ИСО 15765. Протокол диагностической связи по локальной сети контроллеров (DoCAN) поддерживает стандартизованный базовый интерфейс, описанный в ИСО 14229-2 Нормативные ссылки: ISO 15765-1:2011, ISO/IEC 7498-1
ГОСТ Р ИСО 15765-4-2014 Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 4. Требования к системам, связанным с выбросами01.06.2015действует
Область применения: Настоящая часть стандарта устанавливает требования к шинам передачи данных CAN, в которых один или более контроллеров совместимы с бортовой диагностикой OBD или WWH-OBD. Рассматриваемая сеть предполагает использование внешнего диагностического оборудования для проведения поиска неисправностей и соответствующего ремонта. Требования к шинам передачи данных CAN транспортного средства и внешнего диагностического оборудования основываются на международных стандартах ИСО 15765-2, ИСО 11898-1 и ИСО 11898-2 Нормативные ссылки: ISO 15765-4:2011, ISO 11898-1, ISO 11898-2, ISO 15031-3, ISO 15031-5, ISO 15765-2, ISO 27145-3, ISO 27145-4
ГОСТ Р ИСО 16121-1-2011 Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 1. Основные требования01.12.2012действует
Название англ.: Ergonomic of vehicles. Requirements to the workplace of bus driver. Part 1. Basic requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение эргономичности и комфорта посадочного места водителя, способствующих сохранению здоровья водителя. Тщательный подбор размеров и установочных положений сиденья водителя, педалей и рулевого управления позволяет обеспечить водителю эргономичное рабочее положение (с углами, соответствующими приведенным диапазонам комфорта), и возможность несколько изменять свое положение Нормативные ссылки: ISO 16121-1:2005, ISO 2575, ISO 10326-1
ГОСТ Р ИСО 16121-2-2011 Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 2. Обзорность01.12.2012действует
Название англ.: Ergonomic of vehicles. Requirements for the workplace of bus driver. Part 2. Visibility Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к зоне обзора водителя перед транспортным средством, у входной двери рядом с сиденьем водителя и внутри салона. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м Нормативные ссылки: ISO 16121-2:2011, ISO 16121-1
ГОСТ Р ИСО 16121-3-2011 Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 3. Информационные устройства и элементы управления01.12.2012действует
Название англ.: Ergonomic of vehicles. Requirements to the workplace of bus driver. Part 3. Information devices and controls Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования по расположению информационных устройств и элементов управления. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м Нормативные ссылки: ISO 16121-3:2011, ISO 16121-1, ISO 2575, ISO 4040
ГОСТ Р ИСО 16121-4-2011 Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 4. Рабочая среда кабины01.12.2012действует
Название англ.: Ergonomic of vehicles. Requirements for the workplace of bus driver. Part 4. Cabin work environment Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к характеристикам среды в кабине автобуса. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочему месту водителя автобуса с низким расположением пола, в котором имеется более восьми сидений для пассажиров (кроме сиденья водителя), имеющего максимальный вес более пяти тонн и габаритную ширину более 2,30 м Нормативные ссылки: ISO 16121-4:2011, ISO 5128, ISO/TS 11155-1, ISO 11155-2, ISO 16121-2:2011;SAE J381
ГОСТ Р ИСО 16673-2015 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно - управляющей системы транспортного средства. Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя01.12.2016действует
Название англ.: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Occlusion method to assess visual demand due to the use of in-vehicle systems Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения необходимого уровня зрительной активности водителя при применении визуальных или визуально-ручных интерфейсов, используемых водителем при управлении транспортным средством. Стандарт применим как для систем комплектного оборудования, так и для систем, приобретаемых отдельно. Он применим как к стационарным, так и к портативным системам. Стандарт применим к любым средствам визуальной окклюзии, независимо от способа физического выполнения окклюзии Нормативные ссылки: ISO 16673:2007
ГОСТ Р ИСО 17287-2014 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы. Процедура оценки пригодности для использования во время управления транспортным средством01.12.2015действует
Название англ.: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects it is information operating system. Procedure of an estimation of suitability for use during management of a vehicle Область применения: Настоящий стандарт определяет процедуру оценки пригодности информационно-управляющей системы транспортного средства или сочетания информационно-управляющей системы с другими автомобильными системами с точки зрения использования водителями в процессе управления информационно-управляющей системы транспортного средства. Стандарт охватывает: описание ориентированной на пользователя информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования; - описание и анализ задач информационно-управляющей системы транспортного средства; - порядок проведения оценки; - обеспечение документацией. Описание информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования включают в себя рассмотрение неправильного применения, обоснованно прогнозируемого неправильного применения и отказа информационно-управляющей системы транспортного средства. Описание, анализ и оценка информационно-управляющей системы транспортного средства включают в себя порядок определения и решения проблем пригодности. В настоящем стандарте не рассматриваются конкретные показатели оценки пригодности и параметры установления пригодности использования информационно-управляющей системы в процессе управления транспортным средством Нормативные ссылки: ISO 17287:2003, ISO 15005, ISO 15008
ГОСТ Р ИСО 17438-1-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Навигация внутри помещений для персонала и транспортных средств с использованием ИТС станций. Часть 1. Общие сведения и описание применения01.07.2018действует
Название англ.: Intelligent transport systems. Indoor navigation for personal and vehicle ITS station. Part 1. General information and use case definition Область применения: Эта часть ИСО 17438 определяет архитектуру системы навигации внутри помещений, включая дополнительные компоненты, которые добавляются к существующей ИТС системе и варианты обеспечения навигации в помещениях для различных типов пользователей, включая водителей, пассажиров и пешеходов, использующих персональные ИТС станции и ИТС станции для транспортных средств Нормативные ссылки: ISO 17438-1:2016(Е), ISO/TR 10992
ГОСТ Р ИСО 18669-1-2018 Двигатели внутреннего сгорания. Поршневые пальцы. Часть 1. Общие технические требования01.06.2019действует
Название англ.: Internal combustion engines. Piston pins. Part 1. General technical requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к основным размерным характеристикам поршневых пальцев с наружным диаметром от 8 до 100 мм, которые используются в двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для дорожных транспортных средств и другого применения. Кроме того, настоящий стандарт содержит определения терминов, классификацию типов пальцев, описание материалов с учетом механических свойств, сведения об общих характеристиках и требования, предъявляемые к качеству. Использование настоящего стандарта может потребовать от производителя и заказчика согласования статистического контроля производственных процессов Нормативные ссылки: ISO 18669-1:2013
ГОСТ Р ИСО 22178-2016 Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний01.06.2017действует
Название англ.: Intelligent transport systems. Low speed following systems. Performance requirements and test procedures Область применения: В настоящем стандарте описана базовая стратегия управления, минимальные функциональные требования, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на отказы, а также процедуры проверки эксплуатационных характеристик для низкоскоростных систем слежения. Система LSF предназначена прежде всего для снижения нагрузки на водителя при постоянных повторных нажатиях на педали акселератора и тормоза при заторе в уличном движении для поддержания необходимой дистанции следования за впереди идущим автомобилем в течение относительно продолжительных интервалов движения в отсутствие объектов, таких как пешеходы и мотоциклисты, которые способны прервать поток автоматизированного движения Нормативные ссылки: ISO 22178:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22179-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания01.07.2018заменён
Название англ.: Intelligent transport systems. Full speed range adaptive cruise control (FSRA) systems. Performance requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля в полном диапазоне скоростей (FSRA). FSRA в основном предназначена для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных и перегруженных условиях движения. FSRA обеспечивает поддержку продольного управления в диапазоне свободного транспортного потока до расчетной максимальной скорости системы Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58824-2020, ISO 22179:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012 Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 1. Требования к качеству01.07.2013действует
Название англ.: Diesel engines. NOx reduction agent AUS 32. Part 1. Quality requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к характеристикам качества восстановителя оксидов азота AUS 32 (водного раствора карбамида), необходимого для работы преобразователей на селективном каталитическом восстановлении, так называемых SCR-преобразователей, в автотранспортных средствах с дизельным двигателем. SCR-преобразователи применяют для селективного восстановления оксидов азота в отработавших газах дизельных двигателей Нормативные ссылки: ISO 22241-1:2006, ISO 3675, ISO 4259, ISO 12185, ISO 22241-2
ГОСТ Р ИСО 22241-2-2012 Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32. Часть 2. Методы испытаний01.07.2013действует
Название англ.: Diesel engines. NOx reduction agent AUS 32. Part 2. Test methods Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний, требуемые для определения характеристик качества восстановителя оксидов азота AUS 32 (водного раствора карбамида), предусмотренные в ИСО 22241-1 Нормативные ссылки: ISO 22241-2:2006, ISO 3675, ISO 3696, ISO 4259, ISO 12185, ISO 22241-1
1 . . . 16 17 18 19 20 [21] 22 (695 найдено)

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта