Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 . . . 30 (949 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 19240-73 Рельсы для наземных и подвесных путей. Сортамент01.01.1975Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы двухголовые, тавровые и типа Р5, предназначенные для наземных и подвесных путей. Установленные стандартом показатели технического уровня предусмотрены для первой категории качества. Заменяет собой:
ГОСТ 20179-74 Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог узкой колеи. Профили и размеры01.01.1976Действует
Область применения: Стандарт распространяется на черные бандажи для локомотивов, вагонов и подвижного состава специального назначения и устанавливает их профили и размеры. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3708-47 «Бандажи черные для паровозов колеи 750 мм. Размеры»
  • ГОСТ 3709-47 «Бандажи черные для тендеров и вагонов колеи 750 мм. Размеры»
ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры01.07.1976Действует
Область применения: Стандарт распространяется на контур зацепления автосцепки, устанавливаемой на подвижном составе железных дорог широкой колеи. Заменяет собой:
  • ОСТ НКПС 6453/103
ГОСТ 21797-76 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия-Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на двухвитковые пружинные шайбы класса точности С, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и с шурупами диаметром 24 мм в конструкциях верхнего строения пути железных дорог. Чем заменён:
ГОСТ 21797-2014 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на пружинные двухвитковые шайбы класса точности С по ГОСТ ISO 4759-1, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и шурупами диаметром 24 мм в конструкциях промежуточных рельсовых скреплений верхнего строения пути железных дорог. Заменяет собой:
ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ01.01.1978Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах.
ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ01.05.2011Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах. Заменяет собой:
ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1978Действует
Область применения: Стандарт распространяется на аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
ГОСТ 22339-88 Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры01.07.1989Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы колеи 1520 мм, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР. Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22339-77 «Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры» (ИУС 2-89)
ГОСТ 22343-90 Клемма раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.07.1991Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на жесткие клеммы ПК, применяемые для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22343-77 «Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия»
ГОСТ 22343-2014 Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на жесткие клеммы ПК (промежуточные клеммы), применяемые в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах. Заменяет собой:
ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры01.01.1992Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам Министерства путей сообщения СССР колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает типы магистральных (грузовых и пассажирских) тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Заменяет собой:
ГОСТ 22703-91 Детали литые автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.01.1993Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на литые детали: корпус автосцепки, тяговый хомут, передний и задний упоры,замок, замкодержатель, подъемник замка, валик подъемника, центрирующую балочку автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на литые детали автосцепного устройства вагонов промышленного транспорта и детали поглощающего аппарата. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22703-77 «Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Детали литые. Общие технические требования» (ИУС 6-91)
ГОСТ 22703-2012 Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия01.03.2013Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на литые детали сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. стандарт не распространяется на детали: - автосцепных устройств вагонов промышленного транспорта, если последние не имеют права эксплуатации на путях общего пользования; - поглощающих аппаратов сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава всех типов. Заменяет собой:
ГОСТ 22780-93 Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры01.01.1995Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на оси колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и немоторных вагонов дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22780-77 «Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры» (ИУС 5-94)
ГОСТ 22896-77 Покрытия лакокрасочные электровозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1979Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к лакокрасочным покрытиям деталей, сборочных единиц и агрегатов строящихся электровозов всех типов, предназначенных для эксплуатации в умеренном макроклиматическом районе, категорий размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Стандарт распространяется на электровозы, изготовляемые на экспорт. Заменяет собой:
  • ГОСТ 16304-70 «Локомотивы. Окраска внутренняя. Технические требования» (в части окраски электровозов)
  • ГОСТ 16303-70 «Локомотивы. Окраска наружная. Технические требования» (в части окраски электровозов)
ГОСТ 22947-78 Покрытия лакокрасочные тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1979Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к лакокрасочным покрытиям деталей, сборочных единиц и агрегатов строящихся тепловозов всех типов, предназначенных для экплуатации в умеренном макроклиматическом районе, категорий размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на тепловозы, изготовляемые на экспорт. Заменяет собой:
  • ГОСТ 16304-70 «Локомотивы. Окраска внутренняя. Технические требования» (в части окраски тепловозов)
  • ГОСТ 16303-70 «Локомотивы. Окраска наружная. Технические требования» (в части окраски тепловозов)
ГОСТ 23846-79 Вагоны рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Покрытия лакокрасочные. Технические условия01.01.1981Действует
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к получению лакокрасочных покрытий на деталях, сборочных единицах и агрегатах строящихся рефрижераторных вагонов, предназначенных для эксплуатации в умеренном макроклиматическом районе, категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69, на магистральных железных дорогах колеи 1520 (1524) мм.
ГОСТ 24182-80 Рельсы железнодорожные широкой колеи типов Р75, Р65 и Р50 из мартеновской стали. Технические условия01.07.1981Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на незакаленные по всей длине рельсы типов Р75, Р65 и Р50, изготовленные из мартеновской стали и предназначенные для укладки на железных дорогах широкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 6944-63 «Рельсы железнодорожные типа Р50 широкой колеи из мартеновской стали. Технические требования»
  • ГОСТ 8160-63 «Рельсы железнодорожные типа Р65 широкой колеи из мартеновской стали. Технические требования»
ГОСТ 24790-81 Тепловозы промышленные. Общие технические условия01.01.1982Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы железных дорог СССР колеи 1520 мм типов 3-6 по ГОСТ 22339-88, предназначенных для использования на промышленном транспорте.
ГОСТ 25463-82 Тепловозы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические требования01.01.1984Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь проектируемые тепловозы с электрической передачей мощностью более 550 кВт (750 л.с.), предназначенные для грузовой, пассажирской, маневровой (маневрово-вывозной) работы на железных дорогах колеи 1520 мм Министерства путей сообщения СССР, и устанавливает общие требования к тепловозам, их системам, агрегатам, сборочным единицам и материалам. Чем заменён:
ГОСТ 25463-2001 Тепловозы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические требования01.07.2003Заменен полностью по частям
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы с электрической передачей мощностью более 550 кВт (750 л.с.), предназначенные для грузовой, пассажирской, маневровой (маневрово-вывозной) работы на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяет собой: Чем заменён:
ГОСТ 26110-84 Рельсы контррельсовые РК75. Размеры01.01.1986Действует
Область применения: Стандарт распространяется на контррельсовые рельсы РК75, применяемые в конструкции верхнего строения пути с железнодорожными рельсами типа Р75.
ГОСТ 26168-84 Рельсы остряковые ОР75. Размеры01.01.1986Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на остряковые рельсы ОР75, применяемые в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.
ГОСТ 26686-96 Вагоны-платформы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1998Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-платформы универсальные, для контейнеров и колесной техники, колесных пар, леса в хлыстах, лесных грузов, предназначенные для перевозки в открытом виде экологически не опасных для здоровья человека и окружающей природной среды грузов. Заменяет собой:
ГОСТ 26725-97 Полувагоны четырехосные универсальные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1999Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на четырехосные полувагоны, предназначенные для перевозки грузов, не требующих, в основном, укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 100 град С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки. Заменяет собой:
ГОСТ 27705-88 Тепловозы маневровые мощностью 180 кВт. Основные параметры и технические требования01.01.1989Действует
Область применения: Стандарт распространяется на маневровые тепловозы мощностью 180 кВт, предназначенные для использования на железнодорожных путях колеи 1435 и 1520 мм.
ГОСТ 28186-89 Колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава. Технические условия01.01.1991Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава.
ГОСТ 28300-89 Валы карданные тягового привода тепловозов и дизель-поездов. Типы, основные параметры и размеры, технические требования01.01.1991Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на карданные валы привода от силовой установки на колесные пары магистральных, маневровых и промышленных тепловозов, а также дизель-поездов и автомотрис с нагрузкой колесной пары на рельсы от 100 до 250 кН железных дорог.
ГОСТ 28300-2010 Валы карданные тягового привода тепловозов и дизель-поездов. Общие технические условия01.09.2011Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на карданные валы привода от силовой установки на колесные пары магистральных, маневровых и промышленных тепловозов, дизель-поездов, рельсовых автобусов, а также специального самоходного подвижного состава с нагрузкой колесной пары на рельсы от 100 до 250 кН. Заменяет собой:
ГОСТ 28370-89 Крестовины сборные марок 1/11 и 1/9. Основные размеры01.07.1990Действует
Область применения: Стандарт распространяется на острые крестовины стрелочных переводов марок 1/11 и 1/9 к рельсам типов Р75, Р65, Р50 с литыми сердечниками в общей отливке с наиболее изнашиваемой частью усовиков, применяемые на железных дорогах МПС СССР. Заменяет собой:
  • ОСТ 32.51-83
ГОСТ 28450-2014 Брусья мостовые деревянные. Технические условия01.06.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на деревянные мостовые брусья, предназначенные для укладки на мостах в железнодорожные пути колеи 1520 мм со скоростями движения поездов не более 200 км/ч, и устанавливает технические требования к ним. Заменяет собой:
1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 . . . 30 (949 найдено)

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта