Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 . . . 30 (949 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 10935-2019 Вагоны грузовые крытые. Общие технические условия01.10.2021Принят
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны грузовые крытые универсальные и специализированные, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм штучных, тарно-штучных, пакетированных и навалочных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Заменяет собой:
ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.07.1988Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм, эксплуатирующихся со скоростями не выше 200 км/ч. Заменяет собой:
  • ГОСТ 11018-76 «Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 (1524) мм»
ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия01.01.2002Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнеия УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч. Заменяет собой:
ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.01.2013Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к приводным колесным парам локомотивов (тендеров), моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150. Заменяет собой:
ГОСТ 11530-93 Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути. Технические условия01.01.1995Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на болты с круглой головкой и овальным подголовком, класса точности С, применяемые для скрепления двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов типов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75, а также на болты с уменьшенной высотой овального подголовка для изолирующих стыков указанных типов рельсов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 11530-76 «Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути» (ИУС 5-94)
ГОСТ 11530-2014 Болты для рельсовых стыков. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на болты с круглой головкой и овальным подголовком, класса точности С по ГОСТ ISO 4759-1, применяемые для скрепления двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов типов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75, а также на болты с уменьшенной высотой овального подголовка для изолирующих стыков указанных типов рельсов и устанавливает технические условия к ним. Заменяет собой:
ГОСТ 11532-93 Гайки для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути. Технические условия-Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на гайки классов точности В и С к болтам диаметрами М22, М24 и М27, применяемым для скрепления стыков железнодорожных рельсов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 11532-76 «Гайки для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути» (ИУС 5-94)
Чем заменён:
ГОСТ 11532-2014 Гайки для болтов рельсовых стыков. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на гайки классов точности B и C по ГОСТ ISO 4759-1 к болтам диаметрами М22, М24 и М27, применяемым для скрепления стыков железнодорожных рельсов. Заменяет собой:
ГОСТ 12135-75 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Конструкция и размеры01.01.1976Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки Д50 и СД50 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Заменяет собой:
  • ГОСТ 12135-66 «Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р50. Размеры»
ГОСТ 12393-77 Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия01.01.1980Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на арматуру контактной сети электрифицированных железных дорог, предназначенную для подвешивания, фиксации в заданном положении, стыковки, анкеровки, механического и электрического соединения проводов контактной сети и других воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети. Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны, анкерные оттяжки) и другие опорные и поддерживающие конструкции. На изделия, предназначенные для соединения проводов методом сварки, а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети. Заменяет собой:
  • ГОСТ 12393-66 «Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Технические требования»
ГОСТ 12393-2013 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия01.07.2014Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на линейную арматуру контактной сети железной дороги климатического исполнения УХЛ категории размещения I по ГОСТ 15150. Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны и детали их армирования, анкерные оттяжки, консоли, жесткие и гибкие поперечины), а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети железной дороги. Заменяет собой:
ГОСТ 12393-2019 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия01.12.2019Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на линейную арматуру железнодорожной контактной сети. Стандарт не распространяется на изделия армирования опор железнодорожной контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны и детали их армирования, анкерные оттяжки, консоли, жесткие и гибкие поперечины). Заменяет собой:
ГОСТ 12549-80 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования01.01.1981Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов (далее — вагоны), а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями "Руководства по производству капиталыного ремонта пассажирских ЦМВ, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69. Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой:
  • ГОСТ 12549-67 «Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Окраска. Технические требования»
ГОСТ 12549-2003 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия01.07.2004Отменен в РФ
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой:
ГОСТ 16016-79 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования01.01.1981Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на клеммные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях. Заменяет собой:
  • ГОСТ 16016-70 «Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
Чем заменён:
ГОСТ 16016-2014 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на болты клеммные нормальной точности, применяемые для крепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия к ним. Заменяет собой:
ГОСТ 16017-79 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования01.01.1981Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Заменяет собой:
  • ГОСТ 16017-70 «Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
ГОСТ 16017-2014 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия. Заменяет собой:
ГОСТ 16018-79 Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования01.01.1981Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на гайки нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С) для болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Заменяет собой:
  • ГОСТ 16018-70 «Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
Чем заменён:
ГОСТ 16018-2014 Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия01.02.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на гайки для клеммных и закладных болтов, применяемые для рельсовых скреплений железнодорожного пути и устанавливает технические требования и методы контроля. Заменяет собой:
ГОСТ 16210-77 Рельсы железнодорожные типа Р75. Конструкция и размеры01.07.1978Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р75 и устанавливает их конструкцию и размеры. Заменяет собой:
  • ГОСТ 16210-70 «Рельсы железнодорожные типа Р75. Размеры»
ГОСТ 16277-93 Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов типов Р50, Р65 и Р75. Технические условия01.01.1995Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для раздельного рельсового скрепления типов КБ, КД и СК к железнодорожным рельсам типов Р50, Р65 и Р75 и стрелочным переводам железнодорожного пути, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и экспорта. Заменяет собой:
ГОСТ 16277-2016 Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.01.2017Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки раздельного скрепления для железнодорожного пути на железобетонных и деревянных шпалах с рельсами Р 65 и Р 50, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования. Заменяет собой:
ГОСТ 17507-85 Рельсы остряковые ОР65. Размеры01.01.1987Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на остряковые рельсы ОР65, применяемые в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Заменяет собой:
ГОСТ 17508-85 Рельсы остряковые ОР50. Размеры01.07.1986Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на остряковые рельсы ОР50, применяемые в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Заменяет собой:
ГОСТ 18194-79 Установки для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Технические условия01.07.1980Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на установки шарнирно-сочлененного исполнения для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором. Заменяет собой:
  • ГОСТ 18194-72 «Установки для нижнего слива-налива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Типы, основные параметры, размеры и технические требования»
ГОСТ 18232-83 Рельсы контррельсовые. Технические условия01.01.1985Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы контррельсовые типов РК75, РК65 и РК50, применяемые в конструкциях верхнего строения пути с железнодорожными рельсами широкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 18232-72 «Рельсы контррельсовые. Технические требования»
ГОСТ 18267-82 Рельсы железнодорожные типов Р50, Р65 и Р75 широкой колеи, термообработанные путем объемной закалки в масле. Технические условия01.01.1984Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типов Р50, Р65 и Р 75, изготовленные из мартеновской высокоуглеродистой стали, подвергнутые термической обработке по всей длине путем объемной закалки их в масле с последующим печным отпуском. Заменяет собой:
  • ГОСТ 18267-72 «Рельсы железнодорожные типов Р50 и Р65 широкой колеи, термообработанные путем объемной закалки в масле. Технические требования»
ГОСТ 18576-85 Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые01.07.1986Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы типов Р43, Р50, Р65 и Р75 и устанавливает методы ультразвукового контроля для выявления в головке, шейке и зоне продолжения шейки в подошву рельсов внутренних дефектов: расслоений, флокенов, раковин, сосредоточенных ликваций, трещин, дефектов электроконтактной сварки. Стандарт не устанавливает методы ультразвукового контроля наплавки. Характер дефектов при ультразвуковом контроле не определяется. Необходимость проведения ультразвукового контроля, объем контроля, типы и размеры недопустимых дефектов устанавливаются в стандартах или технических условиях на рельсы. Заменяет собой:
  • ГОСТ 18576-80 «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые» (ИУС 7-85)
ГОСТ 19115-91 Шайбы пружинные путевые. Технические условия01.07.1992Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на одновитковые пружинные шайбы класса точности С, применяемые в конструкциях верхнего строения пути железных дорог. Заменяет собой:
ГОСТ 19127-73 Накладки двухголовые к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры01.01.1975Действует
Область применения: Стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типа Р43. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4133-54 «Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи» (в части накладок к рельсам типа Р43)
ГОСТ 19128-73 Накладки двухголовые к рельсам типа Р50. Конструкция и размеры01.01.1975Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типа Р50. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4133-54 «Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи» (в части накладок к рельсам типа Р50)
1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 . . . 30 (949 найдено)

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта