Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ Метрология и измерения в целом Линейные и угловые измерения Измерения объема, массы, плотности, вязкости Измерения времени, скорости, ускорения, угловой скорости Измерение силы, веса и давления Измерения параметров потока жидкости Акустика и акустические измерения Акустические измерения и борьба с шумами в целом Шум от машин и оборудования Шум от транспорта Электроакустика Другие стандарты, связанные с акустикой Вибрации, измерения удара и вибрации Оптика и оптические измерения Термодинамика и измерения температуры Электричество. Магнетизм. Электрические и магнитные измерения Измерение излучений ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

[1] 2 (45 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 17187-2010 Шумомеры. Часть 1. Технические требования01.11.2012Отменен в РФ
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электроакустическим характеристикам для приборов трех видов, предназначенных для измерения звука: - обычные шумомеры, которые измеряют уровень звука с экспоненциальной временной коррекцией; - интегрирующие-усредняющие шумомеры, которые измеряют линейно усредненный по времени уровень звука; - интегрирующие шумомеры, которые измеряют уровень звукового воздействия. Отдельный прибор может выполнять любой или все из указанных видов измерений. Дополнительные технические требования приведены для измерений максимального уровня звука с временной коррекцией и пикового корректированного по С уровня звука. Шумомеры, удовлетворяющие требованиям стандарта, должны иметь частотную характеристику А. Заменяет собой:
ГОСТ 17228-87 Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности01.07.1988Восстановлен в РФ для отдельных отраслей
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий, с длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 9000 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229-85. Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 17228-78 «Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности»
ГОСТ 17229-85 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности01.07.1986Восстановлен в РФ для отдельных отраслей
Область применения: Стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с потребной длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м; с любой взлетной массой, оборудованные реактивными двигателями; с взлетной массой более 5700 кг, оборудованные турбовинтовыми, турбовентиляторными или поршневыми двигателями. Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижении на посадку. Заменяет собой:
  • ГОСТ 17229-78 «Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности»
ГОСТ 20444-85 Шум. Транспортные потоки. Методы измерения шумовой характеристики01.01.1986Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает методы измерения шумовой характеристики транспортных потоков на улицах, автомобильных и железных дорогах. Заменяет собой:
  • ГОСТ 20444-75 «Потоки транспортные в населенных пунктах. Метод определения шумовой характеристики»
ГОСТ 20444-2014 Шум. Транспортные потоки. Методы определения шумовой характеристики01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на определение параметров, объективно описывающих шум, возникающий при движении транспортных потоков различного вида на автомобильных дорогах и рельсовых путях. Стандарт устанавливает методы измерения шумовой характеристики транспортных потоков на улицах, автомобильных и железных дорогах, а также на открытых линиях метрополитена. Стандарт не распространяется на методы измерения авиационного шума. Результаты измерений, выполненных в соответствии с настоящим стандартом, могут быть использованы при планировании мероприятий по снижению уровней транспортного шума на жилых территориях и в помещениях жилых и общественных зданий. Заменяет собой:
ГОСТ 23023-85 Самолеты винтовые легкой весовой категории. Допустимые уровни шума, методы определения уровней шума, создаваемого на местности01.07.1986Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на винтовые самолеты существующих типов и их модификации, оборудованные турбовинтовыми, турбовинтовентиляторными или поршневыми двигателями с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, для которых Госавиарегистром СССР была принята заявка на сертификат летной годности прототипа или выполнена другая аналогичная процедура после 1 января 1975 года или свидетельство летной годности для отдельного самолета было выдано после 1 января 1980 г. Заменяет собой:
  • ГОСТ 23023-78 «Самолеты винтовые легкой весовой категории. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности и методы его измерения» (ИУС 9-85)
ГОСТ 23337-2014 Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий01.07.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на описание и измерение количественных параметров, характеризующих общий шум на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий. Стандарт устанавливает методы измерения в реальных условиях уровней шума от внешних источников на селитебной территории в городах, поселках и других населенных пунктах и уровней шума от внешних и внутренних источников в помещениях жилых и общественных зданий. Стандарт не распространяется на методы измерения уровней шума в помещениях общественных зданий, предназначенных для трудовой деятельности, и в помещениях специального назначения (радио-, теле-, киностудии; кинотеатральные, театральные, концертные и спортивные залы). Стандарт не распространяется на методы измерения шумовых характеристик различных машин, механизмов и оборудования на территории и в помещениях жилых и общественных зданий, установленные другими межгосударственными стандартами. Стандарт не распространяется на методы измерения уровней шума, связанного с проведением аварийно-спасательных и ремонтных работ по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Стандарт не распространяется на методы измерения уровней шума, связанного с проведением массовых мероприятий (митингов, уличных шествий, демонстраций, религиозных обрядов и т. п.). Стандарт не распространяется на методы расчета прогнозируемых уровней шума в окружающей среде и в помещениях жилых и общественных зданий, а также на методы оценки уровней шума на соответствие допустимым уровням шума и на методы проектирования шумозащитных мероприятий. Стандарт предназначен для применения организациями, аккредитованными в установленном порядке на измерение шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий, при проведении ими измерений шума. Заменяет собой:
ГОСТ 23552-79 Самолеты гражданской авиации. Допустимые уровни интенсивности звукового удара на местности и методы его измерения01.07.1980Действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни интенсивности звукового удара на местности (в жилых застройках городов и в населенных пунктах по трассе полета) сверхзвуковых самолетов гражданской авиации и методы его измерения.
ГОСТ 24646-81 Самолеты транспортные сверхзвуковые. Допустимые уровни шума на местности и метод определения уровней шума01.01.1982Действует
Область применения: Стандарт распространяется на сверхзвуковые транспортные самолеты. Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности в контрольных точках при исходных условиях, и метод определения уровней шума. Стандарт не распространяется на звуковой удар от СТС.
ГОСТ 24647-91 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности01.01.1992Заменен
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности. Заменяет собой:
  • ГОСТ 24647-81 «Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума»
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и метод определения уровней шума01.01.1982Действует
Область применения: Стандарт распространяется на винтовые самолеты короткого взлета и посадки (СКВП) гражданской авиации с максимальной взлетной массой более 5700 кг и с потребной длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) не более 600 м.
ГОСТ 26918-86 Шум. Методы измерения шума железнодорожного подвижного состава01.07.1987Заменен в части
Область применения: Стандарт устанавливает методы измерения шума создаваемого железнодорожными транспортными средствами.
ГОСТ 27435-87 Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений01.01.1989Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на легковые, грузопассажирские, грузовые автомобили, автопоезда и автобусы, предназначенные для эксплуатации на общей сети автомобильных дорог СССР. Стандарт устанавливает допустимые уровни внутреннего шума автомобилей и методы его измерения. Стандарт не распространяется на автомобили, находящиеся в эксплуатации. Заменяет собой:
  • ГОСТ 19358-85 «Внешний и внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений» (в частях пп. 1.1 - 1.5, разд. 2, 3, пп. 4.1.1 - 4.1.6, 4.1.8, 4.1.9, 4.2.2 - 4.2.6, 4.4, 4.6, 4.7 (ИУС 1-88))
ГОСТ 27436-87 Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений01.01.1989Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на легковые, грузопассажирские, грузовые автомобили, автопоезда и автобусы (далее — автомобили), предназначенные для эксплуатации на общей сети автомобильных дорог СССР. Стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума автомобилей и методы его измерения. Допустимые уровни не распространяются на автомобили, находящиеся в эксплуатации. Заменяет собой:
  • ГОСТ 19358-85 «Внешний и внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений» (в части разделов 1-3, пунктов 4.1, 4.2.1, 4.2.3-4.2.7, 4.3, 4.5-4.7)
ГОСТ 31330.1-2006 Шум. Оценка влияния дорожного покрытия на транспортный шум. Часть 1. Статистический метод01.07.2007Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает статистический метод сравнения транспортного шума, возникающего при движении различного по составу транспортного потока по различным известным дорожным покрытиям, с целью оценки других дорожных покрытий. Данный метод сравнения дорожных покрытий по шуму дает возможность дорожным организациям и органам по защите окружающей среды установить обычный или предельный срок эксплуатации покрытия на основе точного шумового критерия.
ГОСТ 32203-2013 Железнодорожный подвижной состав. Акустика. Измерение внешнего шума01.06.2014Действует
Область применения: Стандарт устанавливает требования для получения воспроизводимых и сопоставимых результатов измерения уровней и спектров шума, создаваемого железнодорожным подвижным составом всех типов, кроме специального подвижного состава, при проведении всех видов испытаний подвижного состава по определению внешнего шума и контрольных испытаний в эксплуатации подвижного состава по определению внешнего шума. Заменяет собой:
ГОСТ 32957-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования01.06.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на акустические экраны, устанавливаемые вдоль автомобильных дорог общего пользования для защиты от шума транспортного потока придорожной полосы, и/или прилегающей к ней селитебной территории, и/или отдельных объектов защиты. Акустические экраны предназначены для снижения уровня звука от транспортного потока в контрольных точках до допустимого уровня, определяемого национальными нормами и правилами.
ГОСТ 32958-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Методы контроля01.06.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на акустические экраны, устанавливаемые вдоль автомобильных дорог общего пользования для защиты от шума транспортного потока придорожной полосы и/или прилегающей к ней селитебной территории и/или отдельных объектов защиты, и устанавливает методы и методики контрольных испытаний. Стандарт устанавливает методы контроля выполнения технических требований по ГОСТ 32957, предъявляемые к акустическим экранам.
ГОСТ 33325-2015 Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом01.03.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методы расчета шума, создаваемого железнодорожным транспортом на местности, прилегающей к железнодорожным путям, с учетом характеристик потоков поездов, технического состояния пути, условий движения поездов и других условий, оказывающих влияние на распространение звука на местности. В стандарте приводятся расчеты при распространении звука по направлению ветра или при умеренной температурной инверсии ночью над землей. Стандарт не регламентирует способы расчетов при распространении звука над водной поверхностью. Стандарт устанавливает требования, которыми следует руководствоваться для выполнения акустических расчетов при оценке степени шумового дискомфорта на селитебной территории, расположенной в окрестности железных дорог, и при разработке мероприятий для обеспечения допустимых уровней шума, установленных в санитарных нормах, действующих на территории государства, принявшего стандарт.
ГОСТ 33328-2015 Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Методы контроля01.03.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методы контроля выполнения технических требований по ГОСТ 33329, предъявляемых к акустическим экранам, устанавливаемым вдоль железнодорожных путей общего пользования для защиты прилегающих жилой застройки и селитебных территорий от шума потоков железнодорожного транспорта. Стандарт не распространяется на методы контроля акустических экранов, устанавливаемых вдоль автомобильных дорог, вокруг промышленных предприятий, отдельных стационарных источников шума и других объектов, не относящихся к железнодорожному транспорту.
ГОСТ 33329-2015 Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Технические требования01.03.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к акустическим экранам, устанавливаемым вдоль железнодорожных путей общего пользования для защиты прилегающих жилых застроек и селитебных территорий от шума потоков железнодорожного транспорта. Стандарт распространяется на проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатацию акустических экранов вдоль железнодорожных путей общего пользования. Стандарт не распространяется на акустические экраны, устанавливаемые вдоль автомобильных дорог, вокруг промышленных предприятий, отдельных стационарных источников шума и других объектов, не относящихся к железнодорожным путям.
ГОСТ 33604-2015 Машины и оборудование полиграфическое, бумагоперерабывающее и бумагоделательное. Методы определения шумовых характеристик. Степени точности 2 и 301.07.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт содержит исчерпывающую информацию, необходимую для эффективного и при нормативных условиях определения, заявления и проверки воздушного шума, излучаемого печатными и бумагоперерабатывающим оборудованием, на которое распространяется действие стандартов [14], оборудованием для изготовления и отделки бумаги, на которое распространяется действие стандартов [57], а также методы измерения, условия монтажа и режимы работы, используемые при испытаниях. Настоящий стандарт распространяется на машины, перечисленные в приложениях А-J. Положения настоящего стандарта могут быть применены также для определения шумовых характеристик машин и узлов машин, не указанных в обязательных приложениях А–J, если нет причин, исключающих возможность их применения. В этом случае вся информация, касающаяся состава, условий монтажа и режимов работы, а также расположения рабочих мест, должна быть зарегистрирована и включена в протокол испытаний. Шумовые характеристики включают уровни звукового давления излучения в заданных измерительных точках и уровни звуковой мощности. Заявленные значения шумовых характеристик позволяют проводить сравнение машин на рынке. Применение настоящего стандарта обеспечивает воспроизводимость определения шумовых характеристик в установленных пределах. Эти пределы зависят от степени точности использованного метода измерения. Измерения шума, установленные настоящим стандартом, выполняют с помощью технического метода (степень точности 2) и ориентировочного метода (степень точности 3).
ГОСТ ISO 362-2-2017 Измерение шума, излучаемого автотранспортными средствами при разгоне. Технический метод. Часть 2. Транспортные средства категории L01.07.2020Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает технический метод измерения шума, колесных транспортных средств категорий L3, L4 и L5 в типичных условиях городского движения. Стандарт не распространяется на транспортные средства категории L1 и L2, методы испытаний которых установлены в ISO 9645, на транспортные средства категорий М и N, которые испытывают в соответствии с ISO 362-1, а также на транспортные средства категорий L6 и L7. Требования стандарта установлены с целью воспроизведения уровня шума, создаваемого основными источниками шума транспортного средства при нормальных условиях эксплуатации в городском режиме движения, как правило, на дорогах с ограничением скорости 50 км/ч и 70 км/ч (см. приложение А). Метод испытаний разработан с целью обеспечения простоты испытаний в той мере, насколько это согласуется с воспроизводимостью результатов в условиях эксплуатации транспортного средства. Метод испытания требует акустической среды, которая может быть реализована на протяженном открытом пространстве. Такие условия, как правило, предназначены для - испытаний в целях официального утверждения типа транспортного средства, - испытаний на стадии производства, а также - испытаний на официальных испытательных станциях. Заменяет собой:
ГОСТ ISO 10844-2017 Акустика. Требования к испытательным трекам для измерения шума, излучаемого дорожными транспортными средствами и их шинами01.07.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к характеристикам поверхности испытательного трека, предназначенного для измерения шума дорожных транспортных средств (далее — автомобилей) и шума от взаимодействия шин с дорожным покрытием. Поверхности, спроектированные в соответствии с настоящим стандартом: - обеспечивают сопоставимые уровни звукового излучения от взаимодействия шин с дорожным покрытием в различных условиях эксплуатации, включая условия испытаний автомобилей по шуму; - минимизируют разброс результатов измерений для отдельного испытательного трека; - обеспечивают низкое поглощение звука источников шума автомобиля; - соответствуют дорожно-строительным нормам.
ГОСТ ISO 14509-1-2015 Суда малые. Измерение шума малых моторных прогулочных судов. Часть 1. Измерение шума проходящего судна01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает условия испытаний, обеспечивающие получение воспроизводимых и сопоставимых результатов измерений максимального уровня звука внешнего шума, создаваемого при движении моторными прогулочными судами длиной не более 24 м, включая суда со стационарным двигателем, кормовым приводом или подвесным мотором, а также скоростные суда индивидуального пользования (водные мотоциклы, скутеры и т. п.). Кроме того, стандарт устанавливает требования к стандартному судну, используемому для типовых испытаний на шум подвесных моторов и кормовых приводов со встроенной системой выхлопа. Стандарт устанавливает также метод измерения уровня звукового воздействия. Методы измерений, устанавливаемые в стандарте, по точности соответствуют техническому методу (степень точности 2).
ГОСТ ISO 14509-2-2015 Суда малые. Измерение шума малых моторных прогулочных судов. Часть 2. Оценка шума при помощи образцового судна01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает процедуру оценки максимального уровня звука моторного однокорпусного прогулочного судна длиной не более 24 м одним из двух методов, определенных в приложениях A и B. Стандарт не распространяется на типовые испытания подвесных моторов и кормовых приводов со встроенной системой выхлопа.
ГОСТ ISO 14509-3-2015 Суда малые. Измерение шума малых моторных прогулочных судов. Часть 3. Оценка шума при помощи расчетов и измерений01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает метод оценки максимального уровня звука моторного однокорпусного прогулочного судна длиной не более 24 м с числом Фруда не менее 1,1. Метод измерений не применим для персональных скоростных судов (гидроциклов, скутеров). В стандарте уровень звука определяют сочетанием методов расчета и измерений.
ГОСТ ИСО 362-2006 Шум. Измерение шума, излучаемого дорожными транспортными средствами при разгоне. Технический метод01.07.2007Отменен в РФ
Область применения: Стандарт устанавливает технический метод измерения шума, производимого транспортными средствами при разгоне. Этот метод удовлетворяет требованиям простоты в той мере, насколько это совместимо с воспроизводимостью результатов измерений шума при работе транспортных средств. Требования стандарта предусматривают воспроизведение уровней шума, создаваемого при движении на промежуточных передачах при максимальной полезной мощности двигателя, развиваемой в городских условиях. Рассматриваемый метод применяют в условиях открытой местности. Такие условия обычно обеспечивают при испытаниях: - в целях утверждения типа транспортного средства; - производственных; - на аттестованной испытательной станции.
ГОСТ Р 50951-96 Внешний шум магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы измерений01.07.1997Введен впервые
Область применения: Требования стандарта распространяются на вновь проектируемые магистральные и маневровые тепловозы.
ГОСТ Р 51943-2002 Экраны акустические для защиты от шума транспорта. Методы экспериментальной оценки эффективности01.07.2003Действует
Область применения: Стандарт распространяется на акустические экраны, устанавливаемые вдоль автомобильных дорог для защиты от шума транспорта прилегающей территории или отдельных объектов на ней. Стандарт устанавливает методы экспериментальной оценки эффективности экранов на месте установки или на специальных полигонах, используемые при сертификации, для определения эффективности вновь устанавливаемых экранов, при контроле эффективности экранов в эксплуатации, при проведении исследований. Результаты экспериментальной оценки эффективности экранов прямым методом на одной и той же местности при соблюдении подобия метеорологических условий могут быть использованы для сравнения различных экранов. Стандарт не применяют для оценки акустических характеристик и эффективности отдельных конструктивных элементов экрана.
ГОСТ Р 52800-2007 Шум. Измерение шума от контакта шин с дорожным покрытием при движении накатом01.07.2008Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методы измерения шума, производимого шинами при взаимодействии с дорожным покрытием, когда они установлены на движущемся накатом транспортном средстве или буксируемом прицепе, т.е. когда прицеп или ТС свободно катится с выключенными двигателем, трансмиссией и всеми вспомогательными системами, не являющимися необходимыми для управления ТС. Поскольку шум при испытаниях методом с использованием ТС больше собственного шума шин, можно ожидать, что метод испытаний с использованием прицепа позволит получить объективную оценку собственного шума шин.
ГОСТ Р 53187-2008 Акустика. Шумовой мониторинг городских территорий01.12.2009Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет основные понятия и величины, применяемые при мониторинге шума, устанавливает показатели и правила проведения шумового мониторинга при комплексном воздействии всех источников шума, а также при воздействии отдельных подвижных и стационарных источников. Кроме того, стандарт содержит указания по составлению оперативных шумовых карт городских территорий. Подвижные источники шума включают средства автодорожного, рельсового и авиационного транспорта. К стационарным источникам шума относят потоки автотранспорта улично-дорожной сети, долгосрочные (функционирующие не менее года) промышленные предприятия, энергетические и прочие неподвижные объекты.
[1] 2 (45 найдено)

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта