Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 5865-51 Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи | 01.08.1951 | Действует |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь строящиеся узкоколейные железные дороги и на существующие при перестройке их на другую узкую колею. Заменяет собой: |
ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм | 01.07.1984 | Заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на габариты:
приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними;
приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав;
подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так в по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм. Заменяет собой: - ГОСТ 9238-73 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч»
|
ГОСТ 9720-76 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм | 01.07.1977 | Взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм. Заменяет собой: - ГОСТ 9720-61 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм»
|
ГОСТ 19330-91 Стойки железобетонные для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.07.1992 | Заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные стойки кольцевого сечения, изготовляемые из тяжелого бетона методом центрифугирования и предназначенные для опор контактной сети, сооружаемых на железных дорогах общей сети железных дорог СССР и на железнодорожных подъездных путях предприятий в любых климатических условиях, при неагрессивной, слабо- и среднеагрессивной газообразных средах, в грунтах и грунтовых водах с неагрессивной и слабоагрессивной степенями воздействия на железобетонные конструкции, а также в районах с сейсмичностью до 9 балов включительно. Заменяет собой: - ГОСТ 19330-81 «Стойки железобетонные для опор контактной сети железных дорог. Технические условия»
|
ГОСТ 19330-99 Стойки железобетонные для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.09.2000 | Отменен в РФ |
Область применения: Стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные конические стойки кольцевого сечения, изготовленные из тяжелого бетона методом центрифугирования и предназначенные для опор контактной сети, сооружаемых на общей сети железных дорог и на железнодорожных подъездных путях предприятий в любых климатических условиях. Заменяет собой: |
ГОСТ 19330-2013 Стойки для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.06.2014 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стойки для опор контактной сети, сооружаемых на общей сети электрифицированных железных дорог и железнодорожных подъездных путях предприятий в различных климатических условиях. Стойки предназначены для применения в качестве промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети для участков постоянного и переменного тока, а также для опор жестких поперечин. |
ГОСТ 22131-2016 Опоры железобетонные высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки железных дорог. Технические условия | 01.07.2017 | Взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные центрифугированные стойки, предназначенные для устройства опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки железных дорог напряжением 6 - 10 кВ. Заменяет собой: |
ГОСТ 23961-80 Метрополитены. Габариты приближения строений оборудования и подвижного состава | 01.07.1980 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий метрополитенов колеи 1520 мм.
Установленные стандартом габариты следует применять при:
проектировании и строительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств на них;
реконструкции существующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них;
проектировании, изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава для метрополитенов.
Порядок применения указанных габаритов на эксплуатируемых линиях метрополитенов устанавливается Министерством путей сообщения. |
ГОСТ 32209-2013 Фундаменты для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.06.2014 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на фундаменты железобетонные и бетонные с композитной арматурой, предназначенные для установки стоек опор контактной сети электрифицированных железных дорог по ГОСТ 19330-2013 в любых климатических условиях. |
ГОСТ 32623-2014 Компенсаторы контактной подвески железной дороги. Общие технические условия | 01.07.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на компенсаторы контактной подвески железной дороги, предназначенной для скоростей движения до 200 км/ч и устанавливает общие технические условия. |
ГОСТ 33220-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию | 01.12.2015 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования для обеспечения безопасности дорожного движения. |
ГОСТ 33797-2016 Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия | 01.04.2017 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. |
ГОСТ Р 51248-99 Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования | 01.06.1999 | Действует |
Область применения: Стандарт распространяется на наземные рельсовые пути, предназначенные для передвижения грузоподъемных кранов (башенных, козловых) и устанавливает требования по их проектированию, устройству и эксплуатации. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 54270-2010 Стойки для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.09.2011 | Отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на стойки для опор контактной сети, сооружаемых на общей сети электрифицированных железных дорог и на железнодорожных подъездных путях предприятий в различных климатических условиях. Стойки предназначены для применения в качестве промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети для участков постоянного и переменного тока, а также для опор жестких поперечин. |
ГОСТ Р 54271-2010 Анкеры для контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.09.2011 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на железобетонные анкеры для контактной сети железных дорог, применяемые для крепления оттяжек анкерных опор для всех типов контактных подвесок. |
ГОСТ Р 54272-2010 Фундаменты для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | 01.09.2011 | Отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на фундаменты железобетонные, предназначенные для установки стоек опор контактной сети электрифицированных железных дорог по ГОСТ Р 54270 в любых климатических условиях. |
ГОСТ Р 55186-2012 Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия | 01.09.2013 | Отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта (далее - ригели) и устанавливает общие технические условия. |
ГОСТ Р 56708-2015 Георешетка полимерная гексагональная. Технические условия | 01.05.2016 | Не действует |
Область применения: Стандарт распространяется на гексагональные полимерные георешетки, предназначенные для стабилизации, армирования и разделения конструктивных слоев объектов транспорта (автомобильные дороги общего пользования, промышленные и сельскохозяйственные, аэродромы, железные дороги, стоянки транспорта, терминалы), оснований фундаментов, насыпей, подпорных стен и устоев мостов, противооползневых конструкций. |
ГОСТ Р ИСО 2017-2-2011 Вибрация и удар. Упругие системы крепления. Часть 2. Технические данные для применения систем виброизоляции для железнодорожного транспорта | 01.12.2012 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования по обмену информацией для применения систем виброизоляции для железнодорожного транспорта.
Стандарт распространяется на виброизоляцию железнодорожных путей, как строящихся, так и находящихся в эксплуатации, например, в случае повышения вибрации из-за деградации железнодорожных путей, принятия новых норм природопользования или планирования землеустроительных работ, требующих снижения вибрации вблизи рельсового пути.
Стандарт распространяется на системы, снижающие воздействие вибрации железнодорожного транспорта на окружающую среду, и не распространяется на системы виброизоляции подвижного состава. |
ГОСТ Р ИСО 2017-3-2016 Вибрация и удар. Упругие системы крепления. Часть 3. Технические данные для применения систем виброизоляции при строительстве новых зданий | 01.10.2017 | Введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования по обмену информацией для применения систем виброизоляции от источников вибрации и ударов при строительстве новых зданий.
Стандарт распространяется на стадии проектирования и строительства зданий в местности, где они могут подвергнуться значительным вибрационным воздействиям (от железнодорожного транспорта, автомобильного движения, промышленных источников и т. д.). Применяемая система виброизоляции должна обеспечивать целость конструкции здания и установленного внутри здания оборудования (включая оборудование, чувствительное к воздействию вибрации), а также комфортные условия для проживания людей.
Стандарт распространяется на обмен информацией между владельцем здания, заказчиком строительства и поставщиком системы виброизоляции.
Землетрясения и ветра в качестве источников воздействующей на здание вибрации в стандарте не рассматриваются. |