Электронная база ГОСТов
1000gost.ru
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Условные обозначения
Иконки:
- иконка документа;
- документ в формате PDF;
- версия для печати;
- найти документ;
- загрузка документа.
Навигация:
- развернуть список;
- свернуть список.
Статусы ГОСТов:
- действующий;
- принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
- заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.
На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.01.2023
[1]
(3 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ
Р
ИСО
/
МЭК
20000-1
-2010
Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
01.07.2011
заменён
Название англ.:
Information technology. Service management. Part 1. Specification
Область применения:
Часть 1
ГОСТ
Р
ИСО
/
МЭК
20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
, ISO/IEC 20000-1:2005
ГОСТ
Р
ИСО
/
МЭК
20000-1
-2013
Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами
01.01.2015
заменён
Область применения:
Данная часть
ИСО
/
МЭК
20000 является стандартом Системы управления услугами (СУУ). Здесь представлены требования к поставщику услуг по планированию, созданию, внедрению, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию СУУ. Требования охватывают проектирование, преобразование, предоставление и совершенствование услуг для обеспечения соответствия требованиям к услугам. Данная часть
ИСО
/
МЭК
20000 может использоваться: a) организацией, нуждающейся в поставщиках услуг и требующей гарантий обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; b) организацией, требующей последовательного и согласованного подхода от всех поставщиков услуг, в том числе в цепочке поставок; c) поставщиком услуг, который намерен продемонстрировать свои способности по проектированию, преобразованию, предоставлению и совершенствованию услуг для обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; d) поставщиком услуг для мониторинга, измерения и анализа своих процессов управления услугами и услуг; e) поставщиком услуг для совершенствования проектирования, преобразования и предоставления услуг за счет использования результативного внедрения и эксплуатации СУУ; f) экспертом или аудитором в качестве критерия для оценки соответствия СУУ поставщика услуг требованиям этой части
ИСО
/
МЭК
20000. Все требования в данной части
ИСО
/
МЭК
20000 носят общий характер и предназначены для применения ко всем поставщикам услуг независимо от типа, размера и характера предоставляемых услуг
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
,
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021
, ISO/IEC 20000-1:2011
ГОСТ
Р
ИСО
/
МЭК
20000-1
-2021
Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов
30.04.2022
действует
Название англ.:
Information technology. Service management. Part 1. Service management system requirements
Область применения:
Настоящий стандарт определяет требования к организациям по установлению, внедрению, поддержанию и постоянному улучшению системы менеджмента сервисов (СМС). Требования, указанные в настоящем стандарте, включают в себя планирование, проектирование, перенесение, поставку и улучшение сервисов для выполнения требований сервисов и принесения выгоды. Настоящий стандарт может быть применен: a) клиентом, желающим получить сервисы и требующим гарантий соответствия этих сервисов с точки зрения качества; b) клиентом, требующим применения последовательного подхода к жизненному циклу сервисов всеми поставщиками услуг, включая поставщиков в цепи поставок; c) организацией для демонстрации своих способностей в планировании, проектировании, перенесении, предоставлении и улучшении сервисов; d) организацией для мониторинга, измерения и анализа своей СМС и сервисов; e) организацией для улучшения планирования, проектирования, перенесения, предоставления и улучшения сервисов посредством результативного внедрения и функционирования СМС; f) организацией или иной стороной, осуществляющей оценки соответствия требованиям, указанным в настоящем стандарте; g) организацией, предоставляющей обучения или консультации в области менеджмента сервисов
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
, ISO/IEC 200001:2018
[1]
(3 найдено)
Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru
Перейти на главную страницу сайта