Электронная база ГОСТов
1000gost.ru
Государственные стандарты
Декларация о соответствии
Единый перечень продукции ТС
Классификатор государственных стандартов
Общероссийский классификатор стандартов
Обязательная сертификация
Окп
Тематические сборники
Технические регламенты РФ
Технические регламенты Таможенного союза
Строительная документация
Техническая документация
Условные обозначения
Иконки:
- иконка документа;
- документ в формате PDF;
- версия для печати;
- найти документ;
- загрузка документа.
Навигация:
- развернуть список;
- свернуть список.
Статусы ГОСТов:
- действующий;
- принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
- заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.
На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации
Найти:
Где:
В описании
В номере документа
В названии документа
Отображать:
Все найденные
Действующие
Заменённые
Отменённые
Принятые (но не вступившие в силу)
Утратившие силу в РФ
С истекшим сроком действия
Действующие только в РФ
С неизвестным статусом
Упорядочить:
По номеру стандарта
По дате введения
Библиотека государственных стандартов
Дата актуализации: 01.01.2023
[1]
(1 найдено)
Обозначение
Дата введения
Статус
ГОСТ
Р
ИСО
/
МЭК
20000-1-2010
Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
01.07.2011
заменён
Название англ.:
Information technology. Service management. Part 1. Specification
Область применения:
Часть 1
ГОСТ
Р
ИСО
/
МЭК
20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
, ISO/IEC 20000-1:2005
[1]
(1 найдено)
Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru
Перейти на главную страницу сайта