ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус:заменён
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.06.2021
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:20.05.2020
Дата введения:01.07.2010
Дата окончания срока действия:01.03.2021
Заменяющий:ГОСТ Р ИСО 10003-2020
Область применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009