Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Авиация Автомобили, тракторы и тягачи Автобусы, легковые автомобили и троллейбусы Автотракторные двигатели и детали к ним Автотракторные детали, узлы и арматура Грузовые автомобили и автотракторные повозки Классификация, номенклатура и общие нормы Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Оборудование автостанций и колонок. Знаки сигнальные и дорожные Тракторы и тягачи Гужевые повозки Железнодорожный транспорт Мотоциклы и велосипеды Общие правила и нормы по транспорту и таре Судостроение Тара деревянная, бумажная, картонная Тара металлическая Тара стеклянная, тканая и вспомогательные материалы Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.01.2023

1 . . . 12 13 14 15 16 [17] (517 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа01.08.2016действует
Название англ.: Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support Область применения: Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3 Нормативные ссылки: ISO 21218:2013, ISO/IEC 8802-2, ISO/IEC 8825-2, ISO 21217, ISO 24102-1, ISO 24102-3, ISO 24102-4;ETSI TS 102 760-1, ETSI TS 102 760-2
ГОСТ Р ИСО 22178-2016 Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний01.06.2017действует
Название англ.: Intelligent transport systems. Low speed following systems. Performance requirements and test procedures Область применения: В настоящем стандарте описана базовая стратегия управления, минимальные функциональные требования, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на отказы, а также процедуры проверки эксплуатационных характеристик для низкоскоростных систем слежения. Система LSF предназначена прежде всего для снижения нагрузки на водителя при постоянных повторных нажатиях на педали акселератора и тормоза при заторе в уличном движении для поддержания необходимой дистанции следования за впереди идущим автомобилем в течение относительно продолжительных интервалов движения в отсутствие объектов, таких как пешеходы и мотоциклисты, которые способны прервать поток автоматизированного движения Нормативные ссылки: ISO 22178:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 22179-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания01.07.2018заменён
Название англ.: Intelligent transport systems. Full speed range adaptive cruise control (FSRA) systems. Performance requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля в полном диапазоне скоростей (FSRA). FSRA в основном предназначена для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных и перегруженных условиях движения. FSRA обеспечивает поддержку продольного управления в диапазоне свободного транспортного потока до расчетной максимальной скорости системы Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58824-2020, ISO 22179:2009, ISO 2575
ГОСТ Р ИСО 23274-2013 Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку01.09.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Настоящий стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Настоящий стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Настоящий стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе Нормативные ссылки: ISO 23274:2007, ISO 10521-1, ISO 10521-2
ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде01.07.2014действует
Область применения: К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС): - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем; - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах: a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки; b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор; c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка Нормативные ссылки: ISO 23828:2008, ISO 1176 , ISO 10521-1 , ISO 10521-2
1 . . . 12 13 14 15 16 [17] (517 найдено)

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта