Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

Поиск по базе
На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов

Дата актуализации: 17.06.2011

Рекомендации

Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов

Статус:действует
Обозначение:Рекомендации
Название рус.:Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:01.01.1968
Разработан в:ЦНИИС Минтрансстроя СССР 129829, г. Москва, Игарский проезд, 2
Утверждён в:ЦНИИС Минтрансстроя СССР (01.01.1968)
Опубликован в:ЦНИИС № 1968
Область и условия применения:Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения.
Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом.
Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Оглавление:ПРЕДИСЛОВИЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. Конструирование
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ В ПЛИТЕ ОТ РАБОТЫ ЕЕ НА ИЗГИБЕ МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ
IV определение; усилий в плите От совместной РАБОТЫ ЕЕ С ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ
V. ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ
ЛИТЕРАТУРА
Расположен в:Строительная документация Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах Стальные и сталежелезобетонные мосты Общие документы по проектированию и строительству
Скачать Рекомендации

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта