Электронная база ГОСТов
1000gost.ru

Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документация

Условные обозначения

    Иконки:
  • - иконка документа;
  • - документ в формате PDF;
  • - версия для печати;
  • - найти документ;
  • - загрузка документа.
    Навигация:
  • - развернуть список;
  • - свернуть список.
    Статусы ГОСТов:
  • - действующий;
  • - принят (но не вступивший в силу), действует только в РФ, с неизвестным статусом;
  • - заменён, отменён, утратил силу в РФ, срок действия истёк.

Поиск по базе
Версия для печати
На главную
Перейти в начало базы ГОСТов
Перейти в начало базы Строительной документации
Перейти в начало базы Технической документации

Найти:
Где:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Дата актуализации: 01.01.2023

ГОСТ ISO 9000-2011

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Обозначение: ГОСТ ISO 9000-2011
Статус:действует
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.:Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата регистрации:22.12.2011
Дата издания:10.11.2020
Дата введения:01.01.2013
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Словари Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011

Все права защищены © 2015-2023. 1000gost.ru Перейти на главную страницу сайта